двигателестроение

  • 51ОАО РУМО — Координаты: 48°10′35.99″ с. ш. 11°33′34.71″ в. д. / 48.176664° с. ш …

    Википедия

  • 52ОКБ-155 — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение …

    Википедия

  • 53ОКБ-29 — ОАО «ОМКБ» Год основания 15 октября 1956 г. Тип Открытое акционерное общество Расположение …

    Википедия

  • 54ПВРД — Воздушно реактивный двигатель (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Впервые …

    Википедия

  • 55ПуВРД — Воздушно реактивный двигатель (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Впервые …

    Википедия

  • 56РСК «МиГ» — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение …

    Википедия

  • 57РСК МиГ — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение …

    Википедия

  • 58Российская самолетостроительная корпорация МиГ — ОАО «РСК „МиГ“» Год основания 1939 Ключевые фигуры Михаил Погосян (генеральный директор), Анатолий Белов (генеральный конструктор) Тип Открытое акционерное общество[1] Расположение …

    Википедия

  • 59УВТ — Управление вектором тяги (УВТ) реактивного двигателя отклонение реактивной струи двигателя от направления, соответствующего крейсерскому режиму. В настоящее время управление вектором тяги обеспечивается, в основном, за счет поворота всего сопла… …

    Википедия

  • 60Управляемый вектор тяги — Управление вектором тяги (УВТ) реактивного двигателя отклонение реактивной струи двигателя от направления, соответствующего крейсерскому режиму. В настоящее время управление вектором тяги обеспечивается, в основном, за счет поворота всего сопла… …

    Википедия